четверг, 20 июля 2017 г.

То, чего я не могу.



Оставлю здесь этих два фото,  чтоб знать и помнить :
а)  я больше никогда не буду такой. 
б)  я всю оставшуюся жизнь буду такой. 

Какой ТАКОЙ?
  Кривой!  Причем на одну сторону заметно кривее,  чем на другую.  Я думаю,  что это уже давно всем известно,  что девушки,  чья пластика оставляет желать лучшего очень зажаты,  хуже выглядят как-то в целом,  они объективно - деревянные.  И какую бы зажигалочку она из себя не корячила - это выглядит,  будто человек не в своем корыте.  И, девушки,  которые владеют возможностями своего тела гораздо более приятные,  их  подсознательные движения... Этим невозможно не любоваться!  Их энергетика такая же вкусная,  как и их способности.  Это мои многолетние наблюдения за одними и им противоположными.  
Я когда-то с гордостью могла заявлять о том,  что я могу там то не жрать,  сё не жрать,  спорт,  пп,  зож все дела.  Мне надоело.  Это уже для меня не "вау, посмотрите я ем здоровую пищу" Ем и ем.  Это логично.  Так же как у нас две ноги.  Этому мы ведь не удивляемся и это не повод для гордости.  Стоило бы обращать на это внимание,  если бы было наоборот.  Но вот растяжка для меня это все равно что похудеть жирухе - мне этого НЕ ДАНО,  в отличие  от тела,  которое просто нужно содержать в порядке,  не более.  Но это то,  чего я так страстно хочу,  но что делать мне ненавистно!  
Когда я заводила этот блог я вдруг захотела подтянутого тела.  И я его получила довольно-таки быстро.  И пошла всем жирным словестных люлей раздавать,  чейт,  мол они на своих задницах сидят.  
 ДАЙТЕ МНЕ ПО ЩАМ!  
У меня тоже есть слабые места,  просто вы о них не знали, а я не палилась.  Мне ж нельзя - я пресс в кубики за две недели вкачиваю. Гыгыгыгы!!!  
Хорэ понтов - признай себя настоящую.  И либо сделайся такой,  какой хочешь либо заткнись уже,  спрячься и варежки вяжи.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий