пятница, 1 июля 2016 г.

Секрет


Почему так много никчемных людей? 
Почему я - никчемная?
Потому что все сидят на своих, кто-то тощих кто-то жирных задницах, и ждут совета. Ну, к примеру, есть девочка Поля, которая круглосуточно только и занимается вкачиванием ягодиц, ног , пресса, подсчетом каллорий, сухими рассчетами БЖУ, потом идет в магазин, внимательно читает энергетическую ценность каждого продукта, хотя наверняка знает ее уже наизусть. После каждой тренировки тщательно подбирет позу, чтобы запостить фоточку в инстаграм, в тегах перечисляет все возможные комменты хейтеров и вот наступает день когда у нее 100500 тыщ подписчиков и на нее начинают сыпаться вопросы:
КАК ТЫ ДОБИЛАСЬ ТАКОГО УСПЕХА???
Потому что на самом деле к ней однажды явились боги и открыли сущность материи и на прощание дали записку с рецептом красивого тела,предупредив заранее: "Только никому! Тссссс...!" Именно поэтому-то она теперь и парит всем мозг, выкладывая фотки своих завтраков и откоряченой красивой попы на фоне огромного фитнес-клуба. А вы что думали? Она реально ест гречку по утрам и приседает со штангой, помимо этого еще кучу всяких там упражнений? Пфффф...! Это так, мазы.
Или все-таки действительно это огромный труд? Тогда тут нет никакого волшебного совета, кроме как "встань и иди". Все предельно просто - паши до седьмого пота и результат не заставит себя ждать, а если нет результата, значит метода ваша нерабочая. К примеру знаю многих кто занимается во время кормления грудью. И ничего, кормят и занимаются,и результат у них есть. При этом нет никаких скрытых способов это сделать. Просто их организм позволяет это делать. У меня НЕ позволяет. Мало того что я чувствую себя плохо физически, что у меня от элементарных выпадов без утяжелителей, гантель и штанг темнело в глазах. Стоит ли говорить,что результат был нулевым, потому что как он может быть другим, если все мое тело было категорически против любых физических нагрузок. Поэтому в первую очередь для достижения результата нужно слушать свой организм!!!
Если не прет - наверное стоит смириться и заняться более продуктивными вещами. Либо искать свои собственные пути решения проблемы. Хотя, может оказаться что корень проблемы кроется в элементарном -
ЛЕНЬ
  Вот я зачастую ленюсь. Я пытаюсь заниматься такой кучей разнообразных никак не связанных между собой дел, что до спорта порой ни руки ни ноги не доходят. Но не долго мне еще балду гонять осталось. Алекс пинает меня вот уже два года чтобы я начала вести и на ютубе свой блог позора. Но у меня вечно были отмазки типо беременности, кормления, стройки. Отмазки закончились. И я вдруг остро поняла что мне не хватает вот этого вот чувства,  когда счетчик просмотров листается на глазах прямо, когда кто-то разговаривает со мной  в переписке,когда мне пишут незнакомые люди. Я люблю интернет-общение как никакое другое.  Я очень люблю получать ваши письма просто так безо всякой причины. И, честно признаюсь меня в краску вгоняют комплименты какие бы то ни были, и бесит когда кто-то начинает тролить))) У всех так наверное)
Короче говоря, я надеюсь что я наконец-то дожила до того момента когда все снова может стать нормально. Когда мои скитания закончились и у меня началась спокойная жизнь, которую можно хоть как-то распланировать. Хотя Алекс и "планирование" понятия весьма далекие друг от друга, и даже если я сегодня засыпаю с точной уверенностью в завтрашнем дне, то проснуться могу в абсолютно другом месте с совершенно другими данными для планирования. 
Так и живем.








Комментариев нет:

Отправить комментарий